×
восстановить пароль
Не запоминать
РЕГИСТРАЦИЯ
МЕДИА
ВИДЕО
ВИКИ
БЛОГ
ГЛАВНАЯ
Блог
Блог разработчиков #26
Привет ребята!. Мы знаем, что прошло достаточно времени с момента публикации последнего блога, однако на это были веские причины. За последние пару недель работа над игрой шла в хорошем темпе и у нас практически не было времени..
30.06.2021
akula692009
Блог разработчиков #25
Приветствую вас выжившие! Пришло время для нашего еженедельного отчета. Всю прошедшую неделю мы были заняты работой по аудиту кода для будущего развития проекта. Несмотря на то, что работа над контентом, до этого, велась..
22.04.2021
akula692009
Блог разработчиков #24
Приветствую вас ребята! Настало время нашего еженедельного отчета. Однако перед этим мы хотели сделать важное объявление. Ни для кого не секрет, что закрытая альфа требуется много работы. Как бы мы не старались, обновление 0.7.0..
16.04.2021
akula692009
Блог разработчиков #23
Приветствую вас ребята! Пришло время для очередного еженедельного отчета. С наступлением Пасхи часть наших сотрудников взяла себе небольшой отпуск, чтобы провести время со своими семьями,но в целом, мы провели эту крайне..
06.04.2021
akula692009
Блог разработчиков #22
Приветствую вас выжившие. Сегодня мы опять погорим о том, какой прогресс мы преодолели и что ждет нас впереди. На прошлой недели мы были сосредоточены на исправлении критических проблем в обновлении 0.6.0. Необходимо отметить,..
17.03.2021
akula692009
Блог разработчиков #21
Здорова, народ! Мы хотели залететь к вам с еженедельным докладом о том, на каком этапе разработки ми находимся. Последняя неделя была невероятно беспокойной, поэтому заранее приносим свои извинения, если ситуация покажется..
03.03.2021
akula692009
Блог разработчиков #20
Приветствую вас выжившие, мы рады сообщить, что готовы к выходу публичного тестирования обновления 0.6.0 Это очень большое обновление, которое включает не только множество внутренних улучшений, но и большое количество изменений в..
14.02.2021
akula692009
Блог разработчиков #19
Я думаю пришло время поговорить о том, в каком на данный момент состоянии находиться обновление 0.6.0. Наверняка, вы заметили, что разработка патча затянулась, в первую очередь это связанно с тем, что мы вносим ряд ключевых..
01.02.2021
akula692009
Блог разработчиков #18
Приветствую вас выжившие! Прошло уже достаточно времени с момента публикации нашего последнего отчета. Хотелось бы заранее вас предупредить, что в ближайшее время у нас будут перебои с публикацией наших планов и отчетов, связано..
14.12.2020
akula692009
Блог разработчиков #17
5 ноября команда запустила тестирование обновления 0.5.0. Тестирование обновления было сосредоточено на устранении некоторых критических проблем, которые влияли на общую производительность, в то время как команда начала..
11.11.2020
akula692009
Письмо от руководителя проекта
Меня зовут Николас и я являюсь руководителем процесса разработки проекта Dead Matter. Наряду с выходом обновления 0.5.0 я хотел бы затронуть общее состояние игры на данный момент. Запуск в закрытой альфе, как вы уже могли..
08.11.2020
akula692009
Блог разработчиков #16
Хей выжившие! Я вернулся с долгожданным отчетом. Мы продолжаем работать над закрытой альфой. За последние месяцы мы выпустили много обновлений и исправлений и в ближайшем будущем их темп выпуска будет только увеличиваться. Как вы..
03.11.2020
akula692009
1
2
3
Назад
Далее
DEAD MATTER
НОВОСТИ
СПРАВКА ПО ИГРЕ
СТАТИСТИКА САЙТА
БРЕНД
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
ЗАКРЫТОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
FAQ
ТВИТТЕР
ОТЧЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ
НОВОСТИ
КАРТА
WIKI
МЕДИА