P.s. Если что, этот перевод не является точным, но надеюсь смысл оригинала мне удалось перенести.
Хей выжившие! Я вернулся с долгожданным отчетом. Мы продолжаем работать над закрытой альфой. За последние месяцы мы выпустили много обновлений и исправлений и в ближайшем будущем их темп выпуска будет только увеличиваться. Как вы наверно могли заметить, наш фокус внимания сосредоточен на оптимизации и мы продолжим оптимизировать код игры в ближайшем будущем.
ПРОГРЕСС В РАЗРАБОТКЕ:
Кайл работал над оптимизацией игры, включая улучшения систем транспортных средств и использование памяти для повышения производительности. Программистам пришлось переписать часть кода дверей, ИИ — зомби и сетевой синхронизации, чтобы они соответствовали современным стандартам.
Кайл также работал над базами данных, чтобы в конечном итоге решить все проблемы связанные с загрузкой и сохранением игрового процесса. Попутно со всем вышеперечисленным он обновил скайбокс и общее освещение по карте. Что касается зомби, то их поведению было уделено особое внимание, чтобы исправить все досадные ошибки связанные с ними.
Metamot занимался дизайном строений и глобальным освещением в постройках, он также помогал исправить множество эксплойтов связанных с левел-дизайном и помогал с системой квестов.
Маркиз успердно работал над безопасными зонами и изменениями по всей карте, включая новые текстуры для листвы, добавил реку которая разрезает Морли на две части.
Nomad работает над оружием ближнего боя.
Также Номад работал над арбалетом.
Хакс работал над уличными фонарями, перестройкой стрельбища, новыми обвесами для оружия и приборной панелью для транспорта.
Он также работал над пистолетами FN Five-Seven и MK VII.
Erlite работает над анимациями передвижения и свободой перемещения в момент выполнения каких-либо действий. Как всегда эта механика еще не готова, так что ждите :)
В конце этого отчета, немного скриншотов от сообщества.