Приветствую вас выжившие!
Меня зовут Николас и я являюсь руководителем процесса разработки проекта Dead Matter. Наряду с выходом обновления 0.5.0 я хотел бы затронуть общее состояние игры на данный момент. Запуск в закрытой альфе, как вы уже могли заметить, не соответствует нашим поставленным стандартам качества. В самом начале тестирования мы столкнули с множеством проблем, в том числе, с проблемами организационного характера, например то, как мы раздавали первые ключи и как это все хреново работало. Но теперь сайт работает нормально, практически без сбоев.
Переходя к самой игре, мы чувствуем, что есть много моментов которые в закрытой альфе выглядят не так, как мы изначально планировали. В Dead Matter слишком много технических ошибок, которые мешают погрузится игровой процесс. Несмотря на то, что разработка, в целом, идет плавно, мы по-прежнему твердо верим, что у игры огромный потенциал.
Мы осознаем, тот факт, что игра во влогах выглядит иначе, чем сейчас и это на самом деле проблема для нас. Сделав некоторые перестановки в команде разработчиков, изменив наши планы и финансирование, мы сосредоточились на том, чтобы игра вернулась в планируемое нами ранее русло.
Хотя мы понимаем, что подобные глобальные рокировки не делаются в одночасье, нам предстоит проделать много работы, в настоящее время мы стремимся внести в игру важные изменения. Мы все еще намерены придерживаться плана с выпуском обновлений каждые 2-3 недели, также мы планируем вернуть формат видео-блогов, чтобы игроки были в курсе того, чем занимается команда разработчиков в данный момент.
Мы полностью привержены исправлению всех ошибок, связанных с текущим состоянием игры и если вы желаете выйти из нашего этапа закрытого тестирования и вернуть потраченные деньги, то мы пойдем вам на встречу.