Хэй выжившие! После последнего обновления общей ветки, мы приступили к тестированию следующего крупного обновления на закрытой ветке, работа над патчем продолжается. Кроме того, рекомендуем вам ознакомится с письмом нашего руководителя проекта.
ПРОГРЕСС В РАЗРАБОТКЕ:
5 ноября команда запустила тестирование обновления 0.5.0. Тестирование обновления было сосредоточено на устранении некоторых критических проблем, которые влияли на общую производительность, в то время как команда начала подготовку к более крупному обновлению. В ближайшее время мы будем выпускать небольшие фиксы исправляющие те или иные проблемы влияющие на игровой процесс, включая множественные исправления для карты.
Были переработаны и улучшены лестницы, что должно позволить игрокам быстрее взаимодействовать с ними и залазить на более высокие постройки, включающие в себя крыши зданий.
Инвентарь игрока и окно торговли также были улучшены, чтобы уменьшает проблемы с торговлей. Эти исправления должны исправить некоторые нелогичные цена на покупаемые и продаваемые предметы. Часть этого фикса была направлена на исправление дюпа предметов, хотя мы уверены, что во время ваших тестов будут найдены и другие способы.
Были внесены изменения в поведение зомби, чтобы сделать их менее восприимчивыми к выстрелам. Что касается огнестрельного оружия, то в последнем обновлении мы внесли пару новых экземпляров.
Как упоминалось ранее, дизайнеры уровней в первую очередь сосредоточены на глобальной перестройки карты, чтобы вернуть ей первозданный, дорелизный вид, от концепции которого мы отошли. Также мы починили материалы и текстуры окружающего мира, бонусом починили приборные панели для транспортных средств, которые мы сломали в предыдущих патчах.
На момент написания этой статьи команда уже усердно работает над следующим пачкой исправлений для обновления 0.5.0. Ниже несколько скриншотов от сообщества:
Да мы знаем, что звезды не должны просвечиваются через луну, мы скоро исправим это :)
На этом мы заканчиваем этот блог, до связи!