Блог
Блог разработчиков #20

Приветствую вас выжившие, мы рады сообщить, что готовы к выходу публичного тестирования обновления 0.6.0 Это очень большое обновление, которое включает не только множество внутренних улучшений, но и большое количество изменений в игре в целом. 

 

СИСТЕМА МЕДИЦИНЫ

Мы переписали большую часть кода отвечающего за сбор и отображения статистики состояние персонажа, это заняла у нас очень много времени, но нанец-то мы близки к завершение.

 

Первое заметное изменение, которое игрок заметит при входе в игру - это новый HUD который более четко отображает состояние вашего персонажа. Он будет появляться при каких-либо изменениях в состоянии персонажа. Мы считаем, что это даст игроку понимание в каком состоянии на данный момент находиться персонаж. 

  

 

Мы также переработали выносливость и разделили ее на две разные характеристики.


Выносливость персонажа - функционирует так же, как и в предыдущих патчах, снижалась при спринте и восстанавливается при ходьбе.

 

Боевая выносливость - новинка, она используется только для рукопашного боя, восстанавливается довольно быстро. 

 

 

Боевая выносливость - это то, зачем игроки всегда должны следить, поскольку отталкивать инфицированных и сохранять дистанцию ​​не менее важнее, чем наносить им урон.  Когда персонаж будет получать урон от инфицированных, он будет немного замедляться. 

 

   

Поскольку большая часть нашей системы отвечающей за медицину претерпела изменения, изменился и пользовательский интерфейс.

 

Теперь не обязательно перетаскивать предметы на поврежденные конечность для их лечения. Вместо этого мы выбрали более простое и очевидное решение, добавив варианты лечения для всех соответствующих частей тела. Теперь вы можете просто щелкнуть правой кнопкой мыши по поврежденной части тела, выбрать необходимый вариант лечения и дождаться процесса завершения.

 

 

Процесс восстановления здоровья и крови были упрощены. Теперь вы можете восстановить здоровье при помощи аптечки и прочих медицинских предметов. Теперь у каждой конечности есть свое значение крови. Кровь теперь также будет восстанавливаться автоматически, если ваш персонаж здоров, скорость восстановления зависит от голода и жажды.

 

Небольшое примечание: Мы вырезали систему пищеварения, ибо данная механика никак кардинально не влияла на геймплей, но в конечном итоге, все будет зависеть от решения сообщества, нужно будет вернуть, вернем. 

 

УМЕНИЯ ПЕРСОНАЖА

Ранее мы упоминали, что большая часть всех умений персонажа были приписаны. Это связано с тем, что мы изначально заложили неправильное количество балансных поощрений в умения персонажей. Это приводило к тому, что игрок не очень понимал, за что отвечают те или иные умения при создании персонажа, теперь такого не будет, мы практически полностью перешли к готовым билдам профессий. 

 

  • Строитель - Мгновенно улучшает построенные сооружения с уровня 1 до уровня 2.

  • Офицер полиции - Урон от дружественного огня снижен на 75%.

  • Водитель доставки - 20% прирост ускорения и торможения автомобиля.

  • Техник скорой медицинской помощи - возможность создавать более сложные медицинские препараты.

  • Пожарный - + 25% к максимальному переносимому весу, дополнительному урону и скорости при использовании оружия ближнего боя.

  • Кузнец - Возможность создавать отмычки и комплекты для ремонта брони.

  • Техник - Получите возможность создавать различные предметы, связанные со строительством (Например замки для контейнеров и дверей). Плюс меньшие затраты ресурсов на крафт. 

  • Безработный - Бесполезное мясо.

 

НОВАЯ СИСТЕМА СОЗДАНИЯ ПРЕДМЕТОВ

Мы добавили удобную систему крафта для версии 0.6.0. Хотя игроки для крафта по-прежнему могут перетаскивать предметы друг на друга, мы будем постепенно отказываться от этой системы в пользу новой. 

 

 

Чтобы создать какой-либо предмет, достаточно перетащить нужные ингредиенты в нужно окно интерфейса и получить результат. 

 

СИСТЕМА БРОНИ

Броня в Dead Matter раньше была просто вариантом красивой экипировки, но теперь она работает и работает правильно и поглощает часть урона и урона по конечностям прикрытых броней. Это снижает шанс получения травм при перестрелки. 

  

 

 

Каждый отдельный элемент брони имеет собственное значение сопротивления урону. Например жилет для картинга, как вы уже наверное догадались, менее устойчив для входящего урона от огнестрельного оружия.

  

УЛУЧШЕНИЕ КАРТЫ

Хотя мы еще не реализовали новую листву, которая будет частью большого обновления карты, мы внесли изменения в затенение листвы, которые выглядят намного более приятнее Мы также внесли изменения в ландшафтные материалы, что должно привести к менее размытым текстурам при взгляде на землю от первого лица.

 

 

 

Если вы по-прежнему заинтересованы в возврате средств за игру по какой-либо причине напишите по адресу support@qisoftware.ca.


Автор: akula692009 |  Добавлена новость: 14.02.2021 - 17:46 |  Просмотров 764
КОММЕНТАРИИ
DEAD MATTER НОВОСТИ СПРАВКА ПО ИГРЕ  СТАТИСТИКА САЙТА  БРЕНД

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

ЗАКРЫТОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

FAQ

ТВИТТЕР

ОТЧЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ 

НОВОСТИ

КАРТА

WIKI

МЕДИА