Блог
Блог разработчиков #21

Здорова, народ! Мы хотели залететь к вам с еженедельным докладом о том, на каком этапе разработки ми находимся. Последняя неделя была невероятно беспокойной, поэтому заранее приносим свои извинения, если ситуация покажется немного тухлой. Поздно вечером в воскресенье мы выпустили нашу экспериментальную однопользовательскую сборку 0.6.0, которая позволила нашим спонсорам протестировать раннюю версию следующего обновления для игры. Как и следовало ожидать от экспериментальной сборки, находящейся в разработке, у нее было несколько проблем, и мы хотели бы обратить на них как можно больше внимания, чтобы определить проблемы и устранить их, прежде чем мы продвинем сборку как настоящую «0.6.0.» Большое спасибо спонсорам, которые участвовали в поиске ошибок в этой сборке, так как это позволило нам выявить ряд критических проблем, исправить их, а затем выпустить вторую экспериментальную сборку игры в среду. Наши спонсоры продолжали тестировать эту сборку и оставлять отзывы о внесенных нами изменениях, что должно позволить нам гарантировать, что версия 0.6.0 будет работать достаточно хорошо. Двигаясь вперед, мы продолжаем доработать ряд изменений, прежде чем мы перейдем к полной сборке 0.6.0, и в ближайшее время выйдет новый выпуск, в котором ожидаются нескольких окончательных исправлений для оптимизации и ошибок, которые подкрались к нам.

 

Последняя неделя была безумно загруженной, мы сосредоточили внимание на множестве мелких проблем, но есть еще ряд интересных вещей, над которыми мы работаем, которые мы хотели бы показать вам.

  

В рамках изменений в медицинской системе, которые мы привнесли в игру в версии 0.6.0, мы добавили или расширили функциональность ряда наших медицинских предметов, чтобы они работали в принципе или работали ещё лучше. Из-за отсутствия оптимального способа применения, дела обстояли значительно хуже, чем небольшие несостыковки с многочисленными медицинскими предметами, которые не работали, или имели едва работающий набор функциональных систем, поддерживающих их. Наряду с этими старыми предметами мы также по возможности делаем несколько небольших дополнений, чтобы помочь расширить нашу медицинскую систему или предоставить несколько способов лечения различных заболеваний. Одно из таких нововведений - жгут.

 

 

Жгут, как и в реальном мире, можно использовать для остановки серьезного кровотечения, которое нельзя вылечить имеющимися у вас подручными средствами. При серьезных травмах рук или ног вы можете использовать жгут, чтобы временно остановить кровь, пока не найдете или не изготовите набор для наложения швов, чтобы должным образом вылечить травму. Этот новый предмет - как в готовом, так и в крафтовом вариантах - будет доступен нашим спонсорам из CA в полной версии 0.6.0.


Наряду с этим мы внесли ряд изменений и исправлений в работу системы инвентаря. Как заметили многие из наших спонсоров, в предыдущих версиях игры вы могли без проблем

вкладывать друг в друга рюкзаки в Dead Matter. Однако это было временным положением вещей. С точки зрения дизайна, мы думаем, что в конечном итоге это нормально, если игроки могут многократно вкладывать рюкзаки, поскольку наша новая система веса делает это гораздо менее полезным, чем может показаться на первый взгляд.


Даже в реальной жизни вы можете положить рюкзак внутрь рюкзака. В этом нет ничего революционного. Хотя мы понимаем, что заявляем здесь очевидное, люди не делают этого потому, что вы просто добавили дополнительный слой «упаковки» к предметам, которые хотите достать из своего рюкзака. Наряду с этим, он только добавляет дополнительный вес и объем тому, что вы несете, что делает его пустой тратой времени. Вместо того, чтобы стремиться к произвольному ограничению этого, мы предпочли бы использовать реальную жизнь в качестве модели для этого, поскольку она позволяет решать более интересные задачи. Наша новая система веса означает, что теперь вам нужно выбирать, что вы носите с собой в игре, а вкладывание рюкзаков не имеет реального преимущества. Пока система все еще находится в балансе, главная цель состоит в том, чтобы все, что вы носите, как-то повлияло на ваше решение. В то время как в недоеденной коробке батончиков мюсли может быть меньше еды, она весит меньше, чем полная коробка, что может означать, что вам лучше выбрать частично израсходованную коробку ради сохранения вместимости любой добычи, которую вы может найти. Хотя в настоящее время мы все еще определяем вес предметов, чтобы их переносимый вес правильно отражал их содержимое, первый подход к этому вопросу также будет присутствовать в полной версии 0.6.0.


Наконец, за последнее время мы несколько раз говорили о новых моделях персонажей, который мы добавляем в игру для версии 0.6.0. В этом обновлении мы представляем три новых костюма, которые вы сможете найти для своего персонажа. Наше основное внимание уделяется одежде, с которой вы начнете, в зависимости от профессии вашего персонажа. Многие предметы одежды, используемые для этой цели, в настоящее время отсутствуют и не соответствуют современным стандартам того, как должны выглядеть модели персонажей. С этой целью в версии 0.6.0 будут представлены совершенно новое снаряжение для профессий полицейский и медицинский работник:

 

 

  

 

Наряду с этими двумя скинами, мы также работали над одеждой, которая позволит нам привнести что-то аутентичного канадского стиля в наш сеттинг. Обычно такие вещи можно найти практически в каждом магазине военного снаряжения от одного побережья до другого. Старая военная форма канадских вооруженных сил сейчас является своего рода культурным достоянием и почти повсеместно встречается среди сельских канадцев и молодых людей, ищущих новую модную куртку. Среди различных групп выживших в Dead Matter вы можете быть уверены, что найдете части этого снаряжения, которые используются независимо от их принадлежности к фракции:

 

  

На следующей неделе мы сосредоточимся на доработке и выпуске версии 0.6.0. У нас есть ряд новых вещей, над которыми нам не терпится начать работать, и мы не можем дождаться, чтобы взяться за новые задачи. Как только мы сможем выпустить версию 0.6.0, мы полны желания, обсудить изменениях и планы, которые у нас были за кулисами, и возможность полностью изменить наши ресурсы таким образом. Это то, на что мы рассчитываем.

   

С нетерпением ждем возможности поговорить. Приносим свои извинения, если содержание этого обновления меньше, чем вы ожидали, однако мы работаем не поднимая головы и сосредоточены на доработке версии 0.6.0, для того чтобы мы могли перейти к более крупным и захватывающим изменениям. 


Автор: akula692009 |  Добавлена новость: 03.03.2021 - 01:31 |  Просмотров 651
КОММЕНТАРИИ
DEAD MATTER НОВОСТИ СПРАВКА ПО ИГРЕ  СТАТИСТИКА САЙТА  БРЕНД

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

ЗАКРЫТОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

FAQ

ТВИТТЕР

ОТЧЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ 

НОВОСТИ

КАРТА

WIKI

МЕДИА