Блог
Блог разработчиков #22

Приветствую вас выжившие. Сегодня мы опять погорим о том, какой прогресс мы преодолели и что ждет нас впереди.

 

На прошлой недели мы были сосредоточены на исправлении критических проблем в обновлении 0.6.0. Необходимо отметить, что это обновление целиком и полностью направленно на исправление различных ошибок и создании стабильной платформы для итерации будущих обновлений, а не на добавление нового контента конкретно в этом патче. Теперь немного подробнее:

 

Во-первых, возник ряд проблем с сохранением элементов. Хоть это для нас и не новая проблемы, в версии 0.6.0 мы добавили новую систему сохранения динамических объектов, таких как: Машины, мебель, элементы строительства и контейнеры. Вы можете под чистую вытащить весь хлам из дома и сложить его в одну кучу и он со временем никуда не пропадет (Если конечно не будет достигнут лимит его жизни). Проблема заключалась в том, что некоторые из наших подсистем отвечающих за сохранение и запись в базу данных, конфликтовали друг с другом или вообще не работали. 

 

Во-вторых, проблемы с сохранением транспорта как в мультиплеере, так и в сингле. Всю прошлую неделю мы занимались исправлением данной проблемы и в целом, сейчас она работает более-менее, по крайней мере мы можем гарантировать, что транспорт сохранится там, где вы его оставили, но такие проблемы как дублирование транспорта, пропажа предметов из его багажника все еще остаются в игре. В будущем мы планируем вплотную заняться исправлением данной проблемы.

 

 

Наряду с прочими исправлениями мы исправили менеджер предметов в игре. Как мы уже ранее и говорили, мы занимаемся привязкой веса к категориям снаряжения, чтобы получить возможность делить лут на порции и сделать привязку общего веса снаряжения к выносливости. 

 

При первой итерации новой системы веса мы столкнулись с тем, что некоторые предметы весили критические много, это произошло из-за несовместимости старой системы и новой (А еще там была ошибка стем, что общий вес предмета суммировался из его порций и блаблабла), ошибку мы быстро исправили. 

 

Помимо вышеперечисленных проблем, мы исправили еще пару менее важных, таких как наклоны и невозможность употребления пищи с поверхности. 

 

Это, конечно, не исчерпывающий список всех проблем, над которыми мы работали в последнюю неделю, но мы делаем все возможное, чтобы вернуть Dead Matter в правильном русло развития, и еще многое предстоит сделать. Конечно, это всё просто невозможно сделать в одном патче, но мы все равно можем сделать все, что в наших силах. 


Автор: akula692009 |  Добавлена новость: 17.03.2021 - 13:54 |  Просмотров 750
КОММЕНТАРИИ
DEAD MATTER НОВОСТИ СПРАВКА ПО ИГРЕ  СТАТИСТИКА САЙТА  БРЕНД

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

ЗАКРЫТОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

FAQ

ТВИТТЕР

ОТЧЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ 

НОВОСТИ

КАРТА

WIKI

МЕДИА