Блог
Блог разработчиков #23

Приветствую вас ребята! Пришло время для очередного еженедельного отчета. С наступлением Пасхи часть наших сотрудников взяла себе небольшой отпуск, чтобы провести время со своими семьями,но в целом, мы провели эту крайне продуктивно.

 

Как мы уже упоминали на прошлой неделе, мы приостановили разработку нового игрового контента, это в первую очередь связанно с тем, что мы намерены провести аудит и очистку игровых ассетов и кода, а также пересмотреть подход к реализации некоторых механик, включая механики, который мы ранее отключили. Наша цель состоит в том, чтобы проанализировать отдельные части игрового процесса, понять что в них сломано, исправить и двигаться дальше.

 

Всю прошлую неделю фокус нашего внимания был сосредоточен на животных. Животные присутствовали на ранних стадиях закрытой альфа-версии, однако ряд проблем с тем, как они спавнились и функционировали с точки зрения производительности, заставил нас принять решение, временно отключить их. В рамках глобального анализа игрового процесса, мы опять обратили внимание на проблему поведения ИИ (животных) учитываю то, что мы интегрировали новый метод проверки, то решению проблемы не заставит себя долго ждать. 


Помимо этого, мы также проделали изрядную работу над другими частями кода, уделяя основное внимание простой очистке скриптов и поиску возможных способов уменьшить его объем. Учитывая, как долго шла разработка Dead Matter, неудивительно, что есть элементы кода, которые сильно устарели и написаны в стилях, которые на самом деле не соответствуют тому, как пишется наш код сейчас. Потратив время на то, чтобы очистить наш код, мы сможем устранить ряд ошибок, которые скрывались под поверхностью и создадим универсальную базу для дальнейшей работы.

 

Что касается активов, то идет работа по реконструкции игрового пространства и оптимизация объектов окружения. На следующей недели, мы будем продолжать нашу работу, а до тех пор следите за обновлениями нашего блога. 


Автор: akula692009 |  Добавлена новость: 06.04.2021 - 15:49 |  Просмотров 502
КОММЕНТАРИИ
DEAD MATTER НОВОСТИ СПРАВКА ПО ИГРЕ  СТАТИСТИКА САЙТА  БРЕНД

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

ЗАКРЫТОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

FAQ

ТВИТТЕР

ОТЧЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ 

НОВОСТИ

КАРТА

WIKI

МЕДИА