Блог
Блог разработчиков #24

Приветствую вас ребята! Настало время нашего еженедельного отчета. Однако перед этим мы хотели сделать важное объявление. 


Ни для кого не секрет, что закрытая альфа требуется много работы. Как бы мы не старались, обновление 0.7.0 не приведет игру к нашим стандартам качества. Мы оценили нашу проделанную работу и время потраченное на это и пришли в мнению, что запуск Dead Matter должен быть перенесен на 2021 год. Мы знаем, что много игроков ждем возможности поиграть в DM, но оценив текущее состояние проекта, мы пришли к мнению, что на данный момент это не играбельный технический билд и делать в нем, откровенно говоря, абсолютно нечего. На данный момент мы еще не готовы назвать конкретную дату запуска в ранний доступ в 2022 году.


Обновление 0.7.0 будет ключевых техническим обновлением и после этого патча у нас будет еще больше работы перед запуском в ранний доступ. Но не стоит расстраиваться, мы продолжим публиковать наши отчеты о проделанной работе.

 

Мы предприняли шаги для решения некоторых внутренних организационных проблем, включая расширение штата и повышение его квалификации. У нас есть некоторое техническое отставание проекта в области производительности и сетевой синхронизации, которые мы должны компенсировать в ближайшее время. 

 

Все выглядит невероятно перспективно. Есть ряд вещей, которые необходимо изменить, чтобы вернуть вектор развития проекта в нужно русло. Фундамент, который мы строим, должен обеспечить дальнейшее развитие проекта.

 

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ:

Наряду с внутренним планированием, которое мы делали, чтобы гарантировать, что мы можем продолжать развивать DM в правильном направлении, мы продолжали нашу работу по очистке кода и процессу его стандартизации. 

 

Многие игроки ЗТ заметили, что при приближении к районам с торговцами или большим количеством контейнеров присутствовали некоторое серьезные просадки производительности. Мы выявили несколько критических факторов вызывающих эту проблему, первая - это загрузка\сохранение данных элементов, вторая - прорисовка значков для самих элементов. Эта именно та проблема, которую мы обнаружили при ревизии нашего кода. Движок который мы используем (UE4) в плане создание функциональной базы для пользовательского интерфейса не очень сговорный. В ближайшую неделю мы будем заниматься решением данной проблемы.


Помимо работы над нашим пользовательским интерфейсом, мы также проделали большую работу по очистке материалов, которые используем. Материалы - это то, что движок использует, чтобы диктовать, как набор текстур для данного актива должен взаимодействовать с освещением в сцене, позволяя нашим художникам сделать наши объекты окружающей среды более интересными, вводя процедурные эффекты и различные трюки для добавления визуальных эффектов, которых нет в используемых базовых наборах.

 

 

Как вы можете видеть на приведенных выше изображениях, цель нашей реконструкции материалов состоит в том, чтобы обеспечить что-то визуально более интересное, а также помочь снизить нагрузку, которую эти материалы в настоящее время вызывают. Кроме того, как видно на последнем изображении, нам гораздо легче создавать различные варианты покраски наших автомобилей с помощью нового материала, а это означает, что мы можем с большей легкостью добиться более естественного разнообразия схем окраски наших автомобилей. 

 

Наш 3-D дизайнер Стефан работал над новой винтовкой C1A1, канадский вариант FAL и Inglis Hi-Power, канадский вариант легендарного Browning Hi-Power. чтобы немного пополнить наш список огнестрельного оружия.

 

  

  

Наша команда отвечающая за разработку игрового мира также продолжила свою работу. Они пытались решить технические проблемы локации связанные с подгрузкой окружающей сцены, чем меньше будет таких подгруздок тем лучше для игроков. Многие вещи в конечном итоге влияют на подгрузку, например расстояние между городами размещенными на локации. Поэтому, мы должны проделать очень кропотливую работу, чтобы обеспечить стабильный игровой мир. 

  

На этом у нас все, до связи! 


Автор: akula692009 |  Добавлена новость: 16.04.2021 - 15:57 |  Просмотров 768
КОММЕНТАРИИ
DEAD MATTER НОВОСТИ СПРАВКА ПО ИГРЕ  СТАТИСТИКА САЙТА  БРЕНД

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

ЗАКРЫТОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

FAQ

ТВИТТЕР

ОТЧЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ 

НОВОСТИ

КАРТА

WIKI

МЕДИА