Блог
Блог разработчиков #8

Приветствую вас выжившие! У нас есть новости относительно текущего состояния игры, а также где мы находимся с точки зрения июньского релиза. Мы собрали всю эту информацию в один текущий отчет и хотел бы поблагодарить всех игроков за ожидание. 

 

В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ: 

Мы подготавливали клиент к закрытой альфа-версии, десятки ошибок и критических проблем были решены. Хотя мы понимаем, что не все критические ошибки исправлены, но клиент альфа-версии находится на приемлемом уровне. Надеемся, что нам получится получить достаточный фитбек от игроков касательно ключевых особенностей игрового процесса.

 

NPC И СИСТЕМА ДИАЛОГОВ:

Одна из механик над которой мы работаем на данный момент - это система диалогов и активация квестов через NPC. Мы не рассчитываем на то, что в первых версия закрытого тестирования будут блуждающий или продвинутые NPC, но на безопасной зоне вы всегда сможете встретить пару болванчиков (NPC) с которыми можно будет взаимодействовать. Нашим скриптерам удалось построить гибкую систему квестов и мы рассчитываем на ваши предложения касательно данной механики. 

  

 

ДИЗАЙН ПЕРСОНАЖЕЙ:

Пейтон занимался проработкой дизайнов персонажа в рамках подготовки к закрытой альфа. Вы сможете подробно настроить внешний вид вашего персонажа вплоть до выбора типа растительности на лице. Вот некоторые варианты готовых профилей персонажей. Женские персонажи будут в игре, но позже. 

  

  

СИСТЕМА ТОРГОВЦЕВ:

В дополнение к системе квестов, мы внедрили базовую систему бартера и торговли между игроками и NPC. Над балансом торговли мы будем работать еще долго, не хочется, чтобы все было так легко как звучит. 

  

 

РАБОТА НАД КАРТОЙ:

Запуск закрытой альфы теперь будет происходить на локации размером 7,5 х 7,5 км, ранее мы планировали запуск на локации по меньше. На обновленном участке местности вы увидите новые объекты окружения и пейзажи, которые ранее не публиковались в наших отчетах. Полный список изображений вы можете просмотреть по данной ссылке.

 

  

  

  

РАБОТА НАД БЕЗОПАСНОЙ ЗОНОЙ:

Наши дизайнеры также продолжили свою работу по улучшению внешнего вида безопасной зоны. Полный список изображений вы можете просмотреть по данной ссылке.

   

  

  

  

    

НАЧАЛО ЗАКРЫТОГО АЛЬФА-ТЕСТИРОВАНИЯ:

В настоящее время мы работаем над тем, чтобы начать закрытое тестирование уже в июне месяце, но есть некоторые факторы, на которые мы повлиять не можем, но они препятствуют запуску. 

 

Мы постараемся выпускать еженедельные отчеты, до тех пор, пока ситуация не проясниться и как только мы будем готовы, альфа-тест начнется. 


Автор: akula692009 |  Добавлена новость: 14.06.2020 - 02:40 |  Просмотров 1 135
КОММЕНТАРИИ
DEAD MATTER НОВОСТИ СПРАВКА ПО ИГРЕ  СТАТИСТИКА САЙТА  БРЕНД

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

ЗАКРЫТОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

FAQ

ТВИТТЕР

ОТЧЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ 

НОВОСТИ

КАРТА

WIKI

МЕДИА