Блог
Блог разработчиков #9

Приветствую вас выжившие, как и было обещано, мы будем выпускать отчеты каждую неделю, пока игра не перейдет в стадию закрытой альфа-версии. Также хотели-бы поблагодарить всех кто поддерживает нас и помогает нам с обратной связью, нам очень важно знать ваше мнение касательно игрового процесса и разработки Dead Matter. Регистрация на форуме опять доступна, в этот раз надеемся, что она не сломается через пару дней.

 

ПОДГОТОВКА К ЗАКРЫТОЙ АЛЬФЕ:

На сегодняшний день, мы все еще активно работаем над тем, чтобы устранить последние ошибки препятствующие релизу закрытой альфы. Мы работаем над багтрекером для игроков, где каждый сможет опубликовать свой отчет об игровой ошибке. Нам также хотелось бы реализовать универсальную систему голосований, чтобы игроки определяли вектор нашего внимания.

 

ПРОГРЕСС В РАЗРАБОТКЕ:

Кайл работал над примагничиванием элементов баррикадирования (данная механика будет работать и в группе игроков). Данная механика в целом готова, но есть еще несколько мелких косяков, которые мы постараемся  исправить перед релизом закрытой альфы. 

 

 

Gunschlinger работает над устранением нескольких проблем с системой обработки древесины, а также над внедрением механики сбора ресурсов. Он не закончил работу над проволоками и сетками, но механика в целом уже практически готова. 

 

 

Наши аниматоры работают над тем, чтобы связать все недостающие эффекты и важные наборы анимации, которые необходимы, прежде чем мы запустим игру в закрытую альфа.

 

 

Наши дизайнеры окружения работают над сельскими участками местности, а также над пещерами и проселочными тропами. 

 

   

  

Мы также немного поработали над хим.светом.

 


Автор: akula692009 |  Добавлена новость: 20.06.2020 - 16:13 |  Просмотров 370
КОММЕНТАРИИ
DEAD MATTER НОВОСТИ СПРАВКА ПО ИГРЕ  СТАТИСТИКА САЙТА  БРЕНД

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

ЗАКРЫТОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

FAQ

ТВИТТЕР

ОТЧЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ 

НОВОСТИ

КАРТА

WIKI

МЕДИА