Приветствую вас выжившие, это очередной наш еженедельный отчет, и как в предыдущий раз не будем тянуть и сразу преступим к делу. Также хотелось бы отметить, что всё что показано в наших блогах не является финальным решением и в конечном итоге все может поменяться.
ПОДГОТОВКА К ЗАКРЫТОЙ АЛЬФЕ:
Проблемы препятствующие выходу закрытой альфы практически решены, мы также предприняли дополнительные меры, чтобы предотвратить появление подобных проблем в будущем. Теперь мы наконец можем преступить к подготовки нашей логистики к альфе и как только будем готовы, объявим новую дату релиза.
ПРОГРЕСС В РАЗРАБОТКЕ:
Nik между тем, как я был занят переездом, работал над совершенствованием системы синхронизации анимации губ персонажа и исходящих звуков. Я также работал над полировкой меню создания персонажей и набором базовых навыков и перков. Единственное, чего в настоящее время не хватает - это настройки внешнего вида персонажа, над которым я буду работать в выходные дни.
Kyle закончил работу над возможностью закрывать транспортные средства на ключ и реализовал меню обратной связи прямо в игре, что позволит игрокам оперативно отправлять нам игровые отчеты. Добавил белый список серверов, внедрил в игру новые элементы баррикадирования над которыми работал Nomad. Добавил ограничения на сейв-зоны, которые будут заставлять ваших игровых персонажей опускать оружия вниз, а также сделал персонажей неуязвимыми (если они находятся на территории сейв-зоны) и изменил систему спавна транспортных средств, а также сделал многочисленные исправления ошибок и полировку других аспектов игры..
Nomad продолжил полировать систему баррикадирования в игре, ниже вы можете посмотреть его прогресс в проделанной работе.
Nomad продолжили работу над сооруженим для сбора воды, а также реализовал в игре полноценый портативный обогреватель, который можно использовать для регулирования температуры в теплицах игроков.
Gunschlinger работал над поведение животных, включая ИИ для медведя. Rizz добавил новый уникальный вид для катаны, которую игроки смогут найти на просторах Альберты.
Dogtooth работал над лицевыми анимациями и эмоциями персонажей, а также занимался внешним видом одежды.
Yitz (Marquis) добавил на карту стрельбище, которые ранее вы уже могли наблюдать в одном из влогов.
На этом мы завершаем наш отчет. Спасибо всем вам за вашу постоянную поддержку и мы с нетерпением ждем ваших отзывов. Если вы еще не являетесь тестером и хотите поддержать разработку Dead Matter, вы можете поддержать проект по следующим ссылкам: