Блог
Блог разработчиков #14

Приветствую вас выжившие! У меня есть несколько хороших новостей, касательного нашего застоя в процессе релиза первой закрытой альфы. Я также подготовил некоторые ответы на часто задаваемые вопросы среди сообщества, так что давайте скорее приступим. 

 

ПОДГОТОВКА К ЗАКРЫТОЙ АЛЬФЕ:

Нам практически удалось решить все проблемы, которые препятствовали выходу игры в закрытую альфу, остаются некоторые юридические нюансы, который мы планируем решить в ближайшую неделю. Это отличная новость, потому что на сегодняшний день у нас практически все готово к запуску альфы и если все будет гладко, мы преступим к тестированию. Однако будем честны, это первый наш опыт в тестировании подобных проектов и поэтому мы будем запускать альфу поэтапно. 

 

Во-первых, поскольку API Indiegogo должным образом не сообщает о возврате средств нашему бэкенду (что потребует от нас согласования наших данных с их данными), а также из-за ограниченных методов обработки платежей, доступных нам, мы инициируем двухнедельный обратный отсчет. Вы можете думать об этом как о старте обратного отсчета до начала закрытого тестирования. Волноваться не стоит, мы оповестим участников тестирования о начале отсчета.

 

Во-вторых, после начала отсчета, наш партнер Nitrado начнет подготавливать сервера к запуску закрытой альфы. От наших партнеров требуется максимальный отклик касательно состояния серверов, что должно помочь нам выявить ключевые проблемы перед запуском. После того, как Nitrado все подготовит, а отсчет до начала закрытой альфы закончится, мы начнем рассылать ключи-доступа через наш сервис qisoftware.ca

 

Мы также понимаем, что спонсирование игры через краудфандинговую платформу - сомнительное занятия, но мы благодарны вам за это. Без спонсоров, процесс разработки заметно замедлился 

 

СПИСОК РАЗВЕРНУТЫХ ОТВЕТОВ:

Как и писал выше, я подготовил развернутые ответы на популярные вопросы, касательные специфики запуска игры в закрытой альфе.

 

Вопрос: В чем заключается юридическая проблема?

Ответ: хотя нам советовали не разглашать слишком много подробностей, по сути, это спор о товарных знаках, который требовал немного назад и вперед о том, что было хорошо, а что нет. Мы изо всех сил старались свести к минимуму появление этой проблемы снова.

 

Вопрос: Когда планируется начало закрытого тестирования?
Ответ: Мы уже объявляли дату релиза, но не смогли сдержать слово. Поэтому точной даты на данный момент нет. Как только все будет готова, вы об этом узнаете. 

  

Вопрос: Будет-ли в альфе NDA?
Ответ: Да, планируется ограниченный NDA. Однако наши партнеры, с нашего разрешения смогут снимать и выкладывать некоторый контент на Twitch/YouTube.

 

Вопрос: Как будут обстоять дела с механиками на старте альфы?
Ответ: Возможно такая ситуация, что ранее объявленные механику будут отсутствовать в игре и это вполне нормально для альфа-тестирования. Если чего-то нет, это появиться ближе к бета-версии или релизу 1.0

 

ПРОГРЕСС В РАЗРАБОТКЕ:

Kyle продолжил работать над исправлениями критических ошибок, внедрением системы баррикадирования дверей и завершением реализации эффектов для водных поверхностей в игре. Он также добавил механику запирания транспортных средств. Игрокам нужно быть внимательнее и забирать ключи с собой, а не оставлять их в транспорте 

 

 

Игрокам будет предоставлена возможность плавать под водой. 

 

 

Что касается баррикад, то Nomad реализовал механику ловушек в игре. Первая - это ловушка из колючей проволоки, которую можно разместить в любом месте базы игрока. Возможности скрафтить колючую проволоку не будет, игрокам придется искать её на карте. 

 

  

Вторая ловушка - это электрифицированный комплект ограждений. Игрокам будет представлена возможность улучшить стены своей базы, разместив на них электрические ограждения и прочие элементы электрификации.

 

    

  

Nihito работал над расширением элементов окружения для сельской местности.

 

   

   

   

Hax работал над анимациями для винтовки Р700.

 

 

Он также работал над анимациями для Револьвера. 

 

 

Он также подготовил базовый набор анимация для пистолета Макарова. 

 

 

И в качестве бонуса, в главном меню игры появится возможность запустить локальный Тир, где каждый игрок сможет протестировать интересующие его оружие. Также аниматоры реализовали анимацию проверки патронов в магазине.

 

 

На этом мы завершаем наш отчет. Спасибо всем вам за вашу постоянную поддержку и мы с нетерпением ждем ваших отзывов. Если вы еще не являетесь тестером и хотите поддержать разработку Dead Matter, вы можете поддержать проект по следующим ссылкам:

IndieGogo

https://qisoftware.ca/store


Автор: akula692009 |  Добавлена новость: 26.07.2020 - 14:36 |  Просмотров 1 252
КОММЕНТАРИИ
DEAD MATTER НОВОСТИ СПРАВКА ПО ИГРЕ  СТАТИСТИКА САЙТА  БРЕНД

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

ЗАКРЫТОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

FAQ

ТВИТТЕР

ОТЧЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ 

НОВОСТИ

КАРТА

WIKI

МЕДИА